1.jpg IMG_1777.JPG 7.jpg май 2013 020.JPG ФК.jpg

Педагоги

Марина Владимировна Малова

 

 Организатор и руководитель монтессори центра "Школа маленьких волшебников", монтессори-педагог 3-6

Окончила Уральский Политехнический Университет в 1994 году. В 2002 году получила второе высшее образование по специальности «педагог-психолог». Работала психологом в общеобразовательной школе, была организатором международных проектов и семинаров по нравственному воспитанию детей и подростков. Имеет непрерывный стаж работы с детьми и подростками в течение 20 лет. С 2005 года связала свою жизнь с монтессори-педагогикой. Выпускница Московского Центра Монтессори по специальности «Работа с детьми 3-6 по методу Монтессори». Проходила стажировку в монтессори-центрах Швейцарии и Англии. Участница многочисленных семинаров и конференций по методу Монтессори (управление монтессори-классом, работа с родителями, монтессори-школа 6-12, монтессори-музыка). Свою миссию видит в «создании пространства и возможностей для взрослых и детей в нахождении себя и реализации своего предназначения».

Наталия Валентиновна Куц

Заместитель руководителя центра и ведущий монтессори-педагог группы «Я Сам». 

Работает в нашем центре с 2010 года.

В 2000 году окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Социология. Социальная психология».

Прошла курсы повышения квалификации в Московском Институте Современного Академического образования по специальности «Психологическое консультирование».

Закончила Ассоциацию Монтессори Педагогов России по курсу «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет».

Участница многих семинаров, конференций и тренингов по Монтессори методу, семейным отношениям, возрастной психологии, методов управления.

Наталия считает, что каждый ребенок – это огромный, уникальный, прекрасный мир. Задача взрослого - помочь раскрыться и реализоваться тому потенциалу, который есть в нем. Монтессори педагогика – это один из действенных методов естественного обучения и развития ребенка. А  познание мира и себя  делает жизнь любого  человека интересной, наполненной и счастливой.

Наталия любит музыку, театр, кино.

Елена Викторовна Тимошина

Администратор центра

Закончила Московский Государственный Университет культуры и искусств.
Имеет большой опыт организационной работы,  администрирования. Прошла обучение на курсах и тренингах по основам педагогического метода Марии Монтессори, организации, управлению, работе с персоналом
и клиентами в Монтессори центре.

Считает, что работа с людьми очень вдохновляющая и интересная. Видит свою главную цель в стремлении дать всем обращающимся в наш центр исчерпывающую информацию, подобрать программу под потребности ребенка и его родителей, постараться найти оптимальное решение любого вопроса . 

Юлия Андреевна Земцова

Методист центра

В 2005г. закончила курсы в Ассоциации Монтессори-педагогов России (АМПР) для возраста от 8 мес. до 3-х лет и от 3 до 6 лет.

Опыт работы с детьми от 0 до 3-х лет девять лет. Самостоятельно открывала группы 0-3 в различных детских центрах.

В 2005 г. открыла группу детского сада для детей от 3 до 6 лет.

В 2009 г. открыла Монтессори-класс начальной школы на Ленинском проспекте (действующий и сейчас разновозрастный класс с элементами Монтессори для детей от 6-ти до 10-ти лет.)

С 2013 года проводит курс 0-3 для студентов АМПР.

На данный момент оказывает методическую поддержку в Монтессори-садах Москвы, проводит лекции для родителей, курсы для студентов в АМПР.

Юлия Андреевна увлекается катанием на коньках, сноуборде, походами на байдарках, музыкой, театром, кино. Любит карнавалы и большие праздники, проводит дни рождения для детей от 1 года до 12 лет.

Оксана Ивановна Краснопеева

 

Монтессори-педагог 3-6 в детском саду
Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «педагог дошкольного образования». Проходила курсы повышения квалификации Московского городского педагогического университета по теме «Содержание и методика современного дошкольного образования» (2010г). Выпускница АПК и ППРАО по специальности «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет». Имеет 10-летний стаж работы с детьми дошкольного возраста. Любимая цитата Марии Монтессори: «Свобода – единственное средство, которое ведёт к наиболее полному развитию характера, ума, чувств».

Вера Александровна Сафронова

Педагог-психолог, ассистент монтессори-педагога в детском саду

Окончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Имеет большой опыт работы с детьми раннего дошкольного и школьного возраста (развивающие занятия для малышей, занятия по подготовке к школе, диагностика психического развития детей, консультирование родителей). Сфера профессиональных интересов: психология дошкольного и школьного возраста, различные виды психотерапевтической работы в рамках обучающих и развивающих занятий. Слушательница теоретического курса по монтессори-педагогике в Московском Центре Монтессори.

Эльмира Абдималиковна Мадалиева

Помощница по хозяйству в детском саду

Имеет большой опыт работы в качестве няни-гувернера, помощницы по дому. Эмма воспитывалась в многодетной семье, поэтому о воспитании и уходе за детьми знает не понаслышке.

В общении с детьми спокойна, последовательна, заботлива. Любит кулинарию, чистоту и уют в доме. Воспитывает сына 7 лет.

Ксения Игоревна Олдаковская

Монтессори-педагог 3-6

Закончила Государственный Университет Управления.

В настоящее время является студенткой 2-го курса Московской Психологической Лаборатории по специальностям «Детская психология» и «Психологическое консультирование».

Обучалась в Филиале АМИ в России (AMI – Association Montessori International) по программе “Работа с детьми 3-6 по системе Марии Монтессори».

Имеет музыкальное образование по специальности «Фортепьяно».

Опыт работы  11 лет в творческих коллективах. Участие в музыкальной, танцевальной, театральной постановочной деятельности.

Для Ксении важны верность собственному пути, самореализация и самораскрытие. 

Валентина Григорьевна Андриенко

Монтессори-педагог групп "Вместе с мамой"

Работает в нашем центре с 2009 года.

Окончила Саратовский Политехнический Институт по специальности « Инженер-технолог». В 2001 году окончила курс по подготовке Монтессори-педагогов для работы с детьми от 8 месяцев до 6 лет в Общероссийском Профессиональном Союзе « Ассоциация Монтессори-педагогов России».

Валентина Григорьевна входит в число педагогов, стоявших у истоков возрождения преподавания по методу Марии Монтессори в Москве. Имеет большой опыт работы в группах с детьми от 0 до 3-х лет и от 3х до 6 ти лет. Является преподавателем курса «Ассоциации Монтессори-педагогов России» по подготовке Монтессори-педагогов и консультантом по налаживанию качественной работы с детьми и родителями в новых Монтессори центрах.

Олеся Геннадьевна Крылова

Ведущий Монтессори-педагог группы «Я Сам».  

Работает в нашем центре с 2007 года.

В 1994 году окончила педагогическое отделение Дальневосточного Государственного Университета по специальности «Преподаватель химии». Работала в средней школе преподавателем и социальным педагогом. С появлением собственных детей заинтересовалась педагогикой для детей дошкольного возраста. В 2007 году закончила курсы Монтессори – педагогики в Ассоциации Монтессори – педагогов России по работе с детьми до 3х лет и от 3х до 6ти лет. Опыт работы с детьми до 3х лет по системе Монтессори – более 8 лет. Олеся регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных семинарах по Монтессори методу, творчеству в Монтессори, психологическим аспектам работы с детьми.

 

Юлия Владимировна Осипова

Монтессори-педагог группы «Я Сам».  

В 2011 году закончила Российский Государственный Социальный Университет по специальности лингвист-переводчик, но обнаружив в себе большое желание работать с детьми решила сменить сферу деятельности. В  2014 году закончила высшую школу психологии (ВШП) при РАН по специальности  психолог-консультант. Параллельно получила дополнительное образование "Методы нейропсихологической диагностики и коррекции", «Терапия детей и подростков интеграция классического и юнгианского психоанализа», «Sandplay, песочная терапия» в рамках аналитической психологии», «Использование сказки в работе психолога с детьми». Прошла обучение в Московском институте гештальт-терапии и консультирования, регулярно посещала выездные практические интенсивы и семинары, прошла дополнительные специализации по работе с детьми и родителями и психосоматике, регулярно посещала личную терапию и супервизию, желая повысить уровень своей осознанности в работе и жизни.

В 2016 году  закончила с красным дипломом МГУ им М.В. Ломоносова по специальности социолог, защитив магистерскую диссертацию по теме “Социальные механизмы интеграции в общество детей с аутизмом.

Практикуя начиная с 2012 года с детьми от 2-х до 12 лет, как детский психолог и нейропсихолог и сталкиваясь каждый раз с важностью раннего возраста в формировании различных аспектов психики и когнитивных навыков ребенка, стала искать парадигму в рамках которой у ребенка была бы возможность раскрывать свой естественный потенциал, открыла для себя систему Монтессори. В начале 2017 года закончила с отличием Международный институт монтессори-педагогики (группа 0-3).

Юлия считает, что каждый ребенок имеет свои собственные уникальные черты и способности, и считает важной задачей помочь ребенку раскрыть и реализовать свой внутренний уникальный потенциал.

Марика Владимировна Тер-Саакова

Монтессори-педагог группы «Я сам». Психолог-консультант.

Работает в нашем центре с 2014 года.

Окончила Московскую Гуманитарно -Техническую академию по специальности «Психолог и преподаватель психологии». 
В 2014 году окончила курс «Введение в Монтессори – педагогику» в Международном институте Монтессори педагогики в Москве. 

Закончила Ассоциацию Монтессори Педагогов России по курсу «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет».

Квалифицированный специалист в области "экзистенциально-гуманистической психотерапии", проходила обучение на базе Московского института Психоанализа (базовый уровень), и профессиональный уровень на базе  Международного центра психологического консультирования и психотерапии «ЭКЗИСТЕНЦИЯ». Регулярно повышает свою квалификацию и посещает семинары в области психологии и психотерапии, имеет личную терапию и супервизию. Ведет частную практику как психолог-консультант (психотерапевт), проводит психологические тренинги в группах.
Считает, что важно помнить про взаимосвязь происходящего с ребенком, как часть процесса происходящего в семье.
Марика любит работать с маленькими детьми, быть свидетелем их научных открытий и побед, понимать возрастные потребности ребенка и особенности его развития.
Марика так же увлекается музыкой, рисованием и такими направлениями психологии, как: арт-терапия, символ-драма и телесно-ориентированная  терапия.

Александра Сергеевна Макарова

Монтессори - педагог группы "Я сам"

Окончила Московскую Гуманитарно-Техническую академию по специальности «Психолог и преподаватель психологии».

В 2016 году прошла обучение на курсе: «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет».

Квалифицированный специалист в области «Экзистенциально-гуманистической психотерапии» на базе Международного центра психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция». Регулярно повышает свою квалификацию и посещает семинары в области психологии и психотерапии, имеет личную терапию и супервизию.  Ведет частную практику как психотерапевт.

Снежана Викторовна Ледвинова

Студия английского языка.

Работает в нашем центре с 2012 года.

Закончила Московский Университет Российской Академии Образования по специальности "Лингвистика и межкультурные коммуникации". 

В 2011 году, заинтересовавшись методикой преподавания английского языка дошкольникам и младшим школьникам, прослушала  авторский курс Валерии Мещеряковой «Обучение детей 2-10 лет английскому языку».

Стремится к профессиональному развитию, регулярно посещает специализированные курсы, тренинги, семинары.

Свободное время предпочитает проводить со своими детьми, катаясь на велосипеде в парке, посещая выставки и другие интересные мероприятия.                 

2017 Методический клуб В.Н. Мещеряковой “Дистанционное обучение английскому языку на базе специализированной платформы”

2017 Авторский курс О.Л. Соболевой по методике естественного погружения в английский язык 

2016 -  Методический центр В. Мещеряковой. Обучение детей по ступени Forest school
2016 - Методический центр В. Мещеряковой. Обучение взрослых английскому языку по методике I love English.

2014 - BKC International House. The TKT:YL Exam Preparation Course. Сертификат TKT: Young Learners
2013 - Тренинговый семинар по беспереводной методике преподавания английского языка Соболевой О. Л.
2013 - Методический центр В. Мещеряковой. Методика обучения детей 6-10 лет английскому языку "Технология ЦВЕТОЧТЕНИЯ" и "Обучение письму и письменной речи" 
2012 - Педагогический Университет "Первое сентября". Курсы повышения квалификации по программе Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (на основе курса Британского Совета Primary Essentials)
2011 - Language Link International Language Centre. Teaching Young Learners Course 
 
Марина Александровна Королева

Логопед, дефектолог.

Окончила Университет Российской Академии Образования по специальности «Психолог-дефектолог» и Российский Новый Университет по специальности «Логопедия».

 Участвовала в семинарах, мастер-классах, лекциях по темам: «Логопедия, коррекционная педагогика, инклюзивное образование».

 Прошла курсы повышения квалификации по темам: «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы», «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях». Прослушала семинар по теме: «Психо-физиологическая база речи».

Имеет большой опыт успешной и результативной работы с детьми разных возрастов (с 2х лет) и разных особенностей речи. Плодотворно работала с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, СДВГ, УО, алалия, дизартрия.

Планирование и организацию образовательной и коррекционной деятельности Марина Александровна проводит с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.  Занятия проводятся в игровой форме, базируются на развитии эмоционально-волевой сферы и правильной мотивации.

Наталья Владимировна Судовская

Нейропсихолог

Работает в нашем центре с 2012 года.

Закончила Институт психологии при РАН, Высшая школа психологии (ВШП) по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Регулярно повышает свою квалификацию и закончила курсы «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (ВШП), «Психоаналитическая терапия детей и подростков» (ВШП), «Использование сказки в работе психолога с детьми» (диагностика, коррекция и консультативная работа), «Основы когнитивной психотерапии» (Институт Практической Психологии и Психоанализа), «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» ГОУДПО «Российская Медицинская Академия Последипломного Образования, Кафедра Детско-подростковой Психиатрии Психотерапии Медицинской Психологии», «Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений в детском возрасте» (ООО «Логомед Прогноз»), «Первичная диагностика сенсорных проблем у детей с расстройством аутистического спектра» (OOO «Логомед Прогноз»). Прошла обучение технике Reset 1, дающий право практиковать. Ведущая мастер-класса на II Международном конгрессе «Аутизм. Алалия. Инновации» на тему: «Начальный этап нейропсихологического подхода в структуре комплексной коррекции аутизма».

Имеет успешный опыт практической работы с детьми от 3-х до 12 лет в психологическом консультировании и нейропсихологической диагностике и коррекции.

С 2012г. и по настоящее время работет нейропсихологом в медицинском центре «Логомед Прогноз» с детьми, которые имеют серьезные нарушения речи, неврологические, ортопедические и психо-эмоциональные проблемы.

В отличие от логопеда или детского психолога общей практики, детский нейропсихолог строит коррекционные занятия, исходя из индивидуальных особенностей функционирования мозга ребёнка, что особенно важно в случае неравномерности или отставания в развитии психических функций.

В нашем центре проводится сенсомоторная коррекция нарушений развития по методам Корнеевой В.А, Семенович А.В., Султановой А.С. и когнитивная коррекция по методу Ахутиной Т.В.